Автор: animesai
Бета: нет
Пейринг: Саске/Наруто; Наруто/Саске
Рейтинг: не знаю, где мало секса это какой?
Жанр: ангст, романтика, флаф,
Статус: в процессе
Дисклеймер: Кишимото
Размещение: нельзя
Предупреждения: AU, OOC страшнейший некоторых героев
От автора: после пересмотра одноименной дорамы не удержалась и решила опять воплотить любимых героев в ПЛАГИАТЕ. Кто не приемлет данное действо просьба не читать! Текст брать из дневника строго запрещается, он выставляется только здесь и только для ПЧ моего дневника.
От автора 2: На момент встречи героев Саске (17 лет) старше Наруто на 1 год. Брату Наруто - Нагато около 10-11 лет. Хината старше эф четыре на 1 год, и с семьей Неджи совсем не такие отношения как в аниме.
Глава 11
читать дальше- Боже! Я брежу? – Минато с трепетом достал из черного бархатного мешочка очки для плавания. – Этими очками пользовался Косуке Китаджима?
Наруто снисходительно с улыбкой кивнул отцу.
- Это не розыгрыш, - Нагато снова сидел в интернете. – Брат, братик, ты скоро разбогатеешь, - младший Узумаки обернулся к Наруто. – Станешь очень богатым.
- Что еще? – старший брат недовольно поморщился.
- Его очки принесут тебе два миллиона йен, если ты их продашь, - Нагато урсором мышки провел по яркой строчке на экране.
- Два миллиона? – одновременно воскликнули родители.
- Какие-то очки для плавания – два миллиона? – недоверчиво переспросил Минато.
- Продай сейчас же! – потребовала Кушина. – Два миллиона так просто с неба не сыпятся!
- Они стоят целое состояние! – Наруто вырвал очки из дрожащих рук отца. – Так вот… Они бесценны, - тут же поправился старший сын, увидев ошарашенные лица родителей, на отказ продать очки, и добавил чуть тише. – Я все сказал.
- Продай! Два миллиона! – неугомонная Кушина забрала предмет спора у упрямого сына. – Мы продадим их даже за двадцать тысяч йен! И о чем ты только думаешь?
- И, правда, - согласился Минато.
- Но все-таки говорить о продаже… - попытался несмело возразить Наруто, увлеченно примеряющим очки родителям. – Не важно, - поняв, что его никто не слушает, сказал он, - спокойной ночи.
Старший сын привстал, готовясь идти спать, а потом резко выкинул руку вперед, схватил очки и бросился прочь, под защиту замка в свою комнату.
- Наруто! Паршивец! – неслось ему вслед, Кушина бросилась за упрямым сыном, а Минато перехватил ее, задерживая, давая старшему ребенку скрыться. – Вот оно как! Не мешай мне, стой!
Наруто рассеянно гладил стеклышки очков вспоминая как они ему достались.
- Я пошел, - Узумаки смущенно смотрел в пол, а не на Саске стоя у лестницы. – В любом случае спасибо тебе.
- Что? Не расслышал, - усиленно скрывая улыбку переспросил Учиха.
- Спасибо, - еще тише пробормотал Узумаки.
- Что? – Саске чуть повысил голос.
- Я сказал: СПАСИБО!!! – закричал Наруто, наконец, смотря в лицо Учихи.
- Одного «спасибо» было бы достаточно, - невозмутимо сказал Саске, – Зачем нужно было добавлять «в любом случае»? - и со вздохом продолжил, - Точно, ты ведь у нас гордец, все вы простолюдины такие.
- А не надо притворяться, когда прекрасно все слышишь! – огрызнулся Узумаки. – Отменяю!
- А? – не понял Саске.
- Отменяю мое спасибо, - пояснил Наруто. – Так и знал, люди так просто не меняются. Я ухожу.
- Эй, Yasei no kitsune!(1) – окликнул Саске разозленного Узумаки.
- Что еще? – Наруто крикнул и развернулся.
Саске кинул парню в руки серую барсетку, и Узумаки ее ловко поймал.
- Никогда не напивайся, если меня нет рядом, - потребовал Учиха и, не ожидая ответа, засунув руки в карманы, пошел прочь.
Наруто в бессилье пошлепал губами не найдя слов для ответа и наконец посмотрел на то, что держал в руках. Расстегнув молнию на сумке, Узумаки достал бархатный мешочек – в нем лежали очки, которые он так хотел.
Убрав очки сначала в мешочек, а затем и в сумку, Наруто открыл верхний ящик стола и положил в него драгоценный подарок.
Школьная жизнь потекла размеренной рекой. Наруто усиленно тренировался, эф четыре грызли гранит науки в личном кабинете. Узумаки замечал, что Гаара не ходит на занятия, так как часто видел его у любимой скамейки – тот играл на скрипке и плакал. Наруто лишь издали наблюдал за ним, не смея подойти.
- Хината? – Наруто зашел в бассейн и увидел стоящую к нему спиной девушку. – Зачем ты сюда пришла?
- Я приехала в школу, чтобы оформить все нужные документы по переводу, - Хьюга обернулась и тепло улыбнулась парню. – Хотела увидеться с тобой до отъезда, так что пришла сюда испытать удачу. Мне повезло.
- Бросаешь школу? Больше не вернешься? – Наруто засыпал девушку вопросами.
- Боюсь, да.
- Когда самолет?
- Завтра.
- Так скоро, - расстроился Узумаки, ведь расставаться с друзьями очень тяжело. – А я не успел поблагодарить тебя должным образом. Ты столько для меня сделала, а я никак тебе не отплатил.
- Я разочаруюсь в тебе, если еще раз это услышу, - Хината покачала головой. – Я поняла это в нашу первую встречу. Это именно тебя наш Гаара всегда вспоминает с улыбкой. Тебя, Наруто.
Вдоволь наигравшись на скрипке, Гаара решил покинуть территорию школы, но у края дорожки стоял автомобиль и водитель ему поклонился. Собаку поклонился в ответ, и заозирался, ведь это была машина Хинаты.
Гаара поднимался по ступенькам ведущим к бассейну и недоверчиво прислушивался, сквозь плеск воды слышался тихий разговор. Поднявшись, он заглянул за угол и замер – Наруто и Хината сидели на мягком диванчике очень близко друг к другу и молчали.
- Они-сан, - Наруто резко встал и опустился на колени перед девушкой, Гаара нахмурился, а Хината наклонилась вперед, чтобы поднять парня с пола.
- Наруто… Что ты делаешь?
- Я стал твоим поклонником уже давно, еще до того, как встретил тебя, - торопливо заговорил Узумаки, и Хьюга замерла, вслушиваясь в слова парня. – Так что я понимаю даже больше других, почему ты приняла это решение. Но все-таки… Умоляю, не уезжай.
- Вставай, - девушка не улыбалась, ее лицо было серьезное, даже скорее злое.
- Я прекрасно знаю, что не имею права просить тебя, и ты не обязана слушать, - Узумаки продолжал стоять на коленях. – Но больше ничего не остается.
- Это из-за Гаары? – усмехнувшись, спросила Хината, отворачиваясь от парня.
- Я ничего не знаю о Гааре, - Узумаки опустил глаза, сейчас он сам не понимал своих чувств, что он хотел больше всего: чтобы Хината не уезжала, и Гаара был счастлив, или чтобы она уехала, а у него появилась надежда… - Но… - Собаку прижавшись спиной к стене, жадно вслушивался в слова стоящего на коленях Наруто. – Я знаю, как ты дорога ему. Почему его облик всегда окрашен печалью? Но иногда он улыбается, - Гаара резко оттолкнулся от стены и пошел прочь, сил слушать дрожащий от напряжения тихий голос, не было, - от его улыбки растает любое сердце. Она согревает. Только когда он смотрит на тебя, она не сходит с его лица. Если ты сейчас уедешь, возможно, она больше никогда не появится…
- Ну-ка, поднимайся! – Хината взяла парня за руку и потянула на себя.
Узумаки поднялся на ноги и сел рядом с Хьюга на диванчик.
- Наруто, - Хината не смотрела на парня, она все еще ревновала его к Гааре. – Какие бы я не принимала решения – это как делать покупки за границей. Другого шанса не будет, если я не решусь сейчас. Уж я-то знаю, как ужасно постоянно сожалеть о несбывшемся, - Хьюга повернулась к Наруто и улыбнулась, - Гаара действительно дорог мне, и я уверена, что и я ему. Еще мне кажется, что он не будет рад, если я буду жить, сожалея о прошлом. Ты так не думаешь?
- Прости меня, - раскаянно прошептал Узумаки.
- Мне очень приятно, что ты завел этот разговор, - Хината легко улыбнулась. – Спасибо.
- Они-сан…
- О, точно, - девушка развернулась к пакету, с которым она пришла и вытащила из него…мужские туфли.
- Это мне? – недоверчиво проведя пальцами по мягкой коже обуви.
- Я уже говорила: «Туфли – это самое важное», очень надеюсь, что они приведут тебя в самые лучше места, - Наруто слабо кивнул. – И я хочу тебя кое о чем попросить. Верни нашему Гааре улыбку.
Узумаки с пакетом в руках шел домой, на душе у него было спокойно после разговора с Хинатой.
- Что ты делаешь? – Гаара возник перед ним словно из-под земли. – Зачем ты это делаешь? Кто тебя просил об этом? Зачем было так унижаться? Куда подевалась вся твоя гордость?
- При чем здесь гордость? – спросил Узумаки, резкие слова Собаку очень расстроили его, он понял, что тот слышал его разговор с Хинатой. – Невыносимо смотреть, как ты страдаешь, - слова шли из сердца, Гаару хотелось прижать к себе и утешить, - словно умираешь от горя.
- Не твоего ума дело! – Гаара резко оборвал парня. – Каким боком это касается тебя? Убирайся! Исчезни!
Горькая одинокая слезинка скатилась по загорелой щеке, и Узумаки побежал, стараясь быстрее скрыться с глаз рассерженного Собаку.
Гаара мчался по вечернему городу на мотоцикле, проносясь под моргающими светофорами и нарушая правила дорожного движения. Ехать хотелось еще быстрее, чтобы ветер выдул из головы все то, что он услышал и увидел, но мотоцикл двигался на предельной скорости.
- Вокруг тебя темная аура, - сказал Саске глядя на понурого Узумаки. - Зачем она нужна, если эф четыре испускает собственный свет? Нет другой черной дыры, кроме тебя.
Сидящие в сторонке на большом диване Сай и Неджи изредка бросали на парней взгляды и с улыбкой качали головами.
- Саске, могу я тебя спросить? – Наруто вздохнул.
- А ты не спросишь, если я запрещу? – поинтересовался Учиха, а Узумаки промолчал. – Веди себя как обычно. Так тебе не идет.
- Подавление своих эмоций и сокрытие их ради человека, который тебе нравится, это правильно? – как ни в чем не бывало, спросил Наруто, стараясь не глядеть на Саске.
- Правильно, как же!
- А?
- Ты что? – Учиха рассердился. – Вести себя словно посторонний человек, это разве влюбленность? Если завтра наступит конец света, ты наверняка умрешь первым от сожалений.
- Саске.
- Что?
- Может, ты и не полный дурак, - Узумаки посмотрел на Учиху.
- Ты только сейчас это понял? – усмехнувшись, спросил Саске. – Лучше жалеть о своих поступках, чем о том, чего ты не сделал. Такова моя философия. Похоже, Гаара не собирается появляться до последнего момента.
Они вчетвером находились в аэропорту, решив проводить Хинату на самолет.
- Всего вам хорошего, - Хината стояла напротив провожающих. – И не создавайте проблем.
- До свидания. Мы будем навещать, - сказал Сай, обнявшись на прощание с Хинатой.
- Не надо, - возразила девушка. - Приезжай с выставкой.
- Береги себя, - пожелал Неджи сестре, крепко ее обнимая.
- Твоя проблема в твоей доброте, - усмехнулась Хината. – Если относишься к кому-то слишком хорошо, шрамы будут глубже, Казанова.
- Тебе обязательно заниматься этой юридической ерундой и НПО, они-сан? – спросил Учиха, когда девушка подошла прощаться к нему. – Я совершенно не могу понять женщин.
- Ты знаешь, что прошло десять лет с тех пор, как ты искренне называл меня «они»? – спросила Хината.
- Неважно, по правде, это довольно круто, поэтому я решил принять тебя как старшую сестру, - пояснил свои слова Учиха. – Ты не довольна?
- Наруто, - девушка подошла к последнему провожающему. – Пожалуйста, не забудь мою просьбу.
- Пожалуйста, береги себя, - пожелал Узумаки, расставаться со своим кумиром и другом было до сих пор тяжело. За один день к мысли об ее отъезде он не смог привыкнуть.
- Всем счастливо оставаться. Я пойду.
- Иди и береги себя, - за всех ответил Саске, все дружно помахали девушке руками.
Хината оглядывалась через плечо, всматриваясь в толпу людей, в надежде, что Гаара, все-таки придет с ней попрощаться.
- Жестокий ублюдок, - ворчал Неджи. – Как он мог не прийти даже в последний момент?
- Что я вам говорил? – перебил его Учиха. – Вы утверждаете, что я самый жестокий, но я говорил вам, что по-настоящему жестокий у нас Гаара.
- Он выглядит таким невозмутимым, но как только повернется спиной, становится пугающим, - задумчиво сказал Сай.
- Не слишком ли грубо говорить так за моей спиной? – раздался позади них сердитый голос.
Все одновременно обернулись и увидели Гаару, он стоял и слегка улыбался.
- Ты…
- Что случилось?
- Ты тут давно? – засыпали вопросами друзья.
- Уже три часа.
- Что? Ты был здесь раньше нас? И даже не подошел?
Наруто кусая щеку изнутри, искоса наблюдал за Собаку, а потом его прорвало, он шагнул к Гааре и закричал ему в лицо.
- Что ты сейчас делаешь? Разве ты способен только на это? Беги за ней! Если она не может остаться с тобой, ты можешь поехать за ней. Ты сказал, что любишь ее. Твоя любовь состоит только из взглядов из-за колонны? И у тебя еще есть право говорить, что ты любишь ее?
Саске недоуменно переводил взгляд с Гаары на Наруто и обратно, он не понимал, почему Узумаки кричит на его друга.
Собаку на резкий выговор парня лишь рассмеялся, а затем полез в карман и продемонстрировал всем паспорт и билет на самолет.
- На следующий рейс, - сказал он. – Я уже отправил багаж.
- Собаку но Гаара! – воскликнул Саске.
- Вот плут, умеет он удивить, - парни довольно улыбались, ведь такого исхода никто не ожидал. – С чего ты вдруг решил так поступить?
- Благодаря вот ему, - Гаара схватил Наруто за руку, развернул парня лицом к друзьям и прижал парня к своей груди.
- Что? – Саске ревниво наблюдал за руками друга не плечах Наруто.
- Плут! – не удержался Неджи от подколки. – Иди сюда! Находчивый плут!
Наруто с грустной улыбкой наблюдал за шуточной потасовкой эф четыре.
- Спасибо, - Гаара точно так же как час назад Хината, стоял напротив друзей, разговаривая с Наруто. – Я осознал это благодаря тебе, что я должен обязательно провести с ней время. Ты научил меня, как быть храбрым, чтобы держаться за нее.
Собаку шагнул ближе к Узумаки, обнял его, прижимаясь щекой к его щеке, касаясь ее краешком губ. Саске видевший этот «поцелуй» от удивления распахнул глаза, но разозлиться он не успел, Гаара отпрянул от Наруто. Неджи и Сай недоуменно переглянулись
- Мне пора, - Собаку улыбнулся и пошел к терминалу.
На душе у Уузмаки стало спокойно и тепло, все встало на свои места, и он был счастлив.
Саске и Наруто стояли рядом со спортивной красной машиной Учихи на обочине дороги рядом с аэропортом, и пили горячий кофе из пластиковых стаканчиков. Саске поставив свой пустой стакан на крышу автомобиля, развернулся и встал напротив Узумаки. Наруто задумавшийся о чем-то заметил Учиху только тогда, когда тот, опершись руками на машину, склонился к его лицу. Парень в защитном жесте поднял полный стаканчик вверх.
- Наруто…
- Что? Что ты собираешься делать? – Узумаки нервно сглотнул, не зная, что ожидать от парня.
- Выслушай меня внимательно, - Саске еще на несколько сантиметров приблизил свое лицо. – Я скажу это только один раз, поэтому слушай меня внимательно.
Узумаки послушно закивал головой соглашаясь.
- Наруто, ты и я…. – в этот момент над их головами пролетел самолет, и парень совершенно ничего не услышал, а Саске отстранившись, обошел машину, чтобы сесть за руль. На его губах блуждала блаженная улыбка.
- Что он сказал? – пробормотал Наруто.
- Собираешься садиться? – высунул голову Учиха из машины и сердито посмотрел на свое наваждение.
(1) – в переводе с японского дикий лисенок.